Warning: curl_setopt(): CURLOPT_FOLLOWLOCATION cannot be activated when safe_mode is enabled or an open_basedir is set in /var/www/user285594/data/www/readmanga.cf/index.php on line 46 Чтение манги Сказания о демонах и богах 1 - 232 Мастер Начертаний Не Ли / Мастер Начертаний высшего уровня? - самые свежие переводы. Read manga online! - ReadManga.me
Read Manga Mint Manga Dorama TV Libre Book Find Anime Self Manga GroupLe

Для перехода на другие слайды вы можете использовать клавиши управления курсором (← →), либо просто кликая по картинке

Для комфортного чтения размер картинки можно масштабировать под размер окна используя опцию "Масштаб" в верхней левой части экрана, или нажав клавишу пробел.

Сказания о демонах и богах 1 - 232 Мастер Начертаний Не Ли / Мастер Начертаний высшего уровня?

Предыдущая глава
Переводчик КАНСЭЙ
Отзывы и Комментарии
SoPrettyGod: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [30] 23/08/19
inkogn: а ты догодайсь 21/08/19
bugreev3: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [29] 18/08/19
Norm_on: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [28] 17/08/19
Netali Gray: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [28] 17/08/19
Daisen-in: Стражник зрит в корень) 17/08/19
БОГ промолвил: Зришь в корень мужик! ( ͡° ͜ʖ ͡°) 17/08/19
Миямото Рико: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [27] 17/08/19
Akemi o_0: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [26] 17/08/19
Nami-tyan: Мужик даже не представляет... 15/08/19
Td Kirito: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [25] 15/08/19
feda993: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [24] 14/08/19
Monate: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [23] 14/08/19
Мои уста глаголят, что: (21) 14/08/19
Ariestor: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [20] 13/08/19
Vengan-chan: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [20] посчитал 13/08/19
Световой_меч~(°∆°)~: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [20] 13/08/19
Psyren47: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [17] 13/08/19
MiraLuxour: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [17] 13/08/19
Rotax: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [17] 13/08/19
Дедок Азазный Вася: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [16] 13/08/19
Renaissance_777: Шерлок 13/08/19
nail555: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [13] 13/08/19
Beit: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [11] 13/08/19
LordWorld: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [12] 13/08/19
Kaito 8383774: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [7] 13/08/19
Локтионов Андрей: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу 13/08/19
~Смузи_годноты~: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [9] 13/08/19
Ледяная_Ведьма: Ахахахаха 13/08/19
Death_Bat: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [6] 13/08/19
Dark_Poni: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [6] 13/08/19
Deos_Play: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [6] 13/08/19
Certain: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [333] 13/08/19
Łęvà: Ты даже не представляешь, насколько ты близок 13/08/19
Hakuryu: Я ору с коментов 13/08/19
Заказак: Откуда про прошлую жизнь подумал или сам помнишь как тебе прострелили колено. 13/08/19
ReyZeff: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [5] 13/08/19
CCCP_08: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [3] 13/08/19
Пьяный_Капитан: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [3] 13/08/19
Sasha_Nik: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу [2] 13/08/19
Kremgrangg: Стражник гений. 13/08/19
Пепельный Демон: Ты даже не понимаешь насколько сейчас прав 13/08/19
wofikon53: Оу, да стражники прямо в яблочко попали 13/08/19
Walensama: А он не далек от истины 13/08/19
Альтеран: Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу 13/08/19
H-zed: ))) А стражник то шарит ))) 13/08/19
Тенишев Растям: О как близок к истине охраник) 13/08/19
владислав^_^: Они ещё никогда не были так близко к истине! 13/08/19
Onuris: Ты даже не представляешь, насколько ты прав! :D 13/08/19
NazenFler: и новичков вербует? 23/08/19
NazenFler: А вас вообще не удивляет, что сын главы одной из сильнейших семей вот так шарится по кабакам 23/08/19
Raq: Отец, я тут встретил одного парня, он такой мастер... 22/08/19
фапаю_на_паучков: не незнакомца, а мастера на чертаний, которых на все земли Мастера Пустоты всего 6! 16/08/19
KoGuNi: -Boy?(англ.) Кратос. 14/08/19
Pepelekus: Smeshl, а тут тебе не ИП, лидер семьи сам кого хочешь порвет, причем в одно рыло, небось. 13/08/19
Smeshl: Вот так просо привести незнакомца к лидеру семьи, у них мозгов нету ... 13/08/19
Marude Damena Ossan: -Шепард -Рекс? -Шепард -Грант -Шееепард 13/08/19
Pepelekus: Бисквитоф, - Саске? - Наруто! 13/08/19
Бисквитофф: -сын? Отец. -Сынок? -Батя. -Отпрыск? -Батюшка. 13/08/19
♚Царица лемуров♚: Хороший мужик. Не подведи. 22/08/19
Weißneger: ... так тому и быть. отрубите ему голову. 14/08/19
3gmax: "Раз не можешь, так тому и быть". - Чё?! 14/08/19
Raq: Планшет, там есть планшет, продвинутые ребята! 22/08/19
Daisen-in: Графический планшет то, что нужно хд 17/08/19
Nami-tyan: Он там чертить или мангу рисовать собрался? 15/08/19
Eksar: Хз я вижу intuos с кнопками с левой части. 13/08/19
Cannon_Rusher: А где хотя бы обычные камни душ? Так не зачаровать :( 13/08/19
siniore v: Люди, это камень для чернил 13/08/19
Renaissance_777: планшет для чего? 13/08/19
Dark_Poni: Планшет xD 13/08/19
ZoonMoon: хех.. граф. планшет тоже притащили:) 13/08/19
kookq: закон жанра ща рарку закрафтит! 13/08/19
Raq: Басков уже не торт... 22/08/19
Коврик_MasterаGin: Лосяо ару ХD 18/08/19
Norm_on: Опять из тюрьмы сбежал? 17/08/19
Daisen-in: Ло Сяо хддд Лосяо, блин 17/08/19
LonerKat: Ну его и нарисовали тут :D 15/08/19
Роскошные_волосики_Баама: Наночь живет во многих сердцах мужчин))) 14/08/19
Kriol: Огромная крепость, 3 по крутости в городе... ох как же им трудно выживать.. 14/08/19
KoGuNi: Гомосяо 14/08/19
Winderlich: Пааарниии!!! 13/08/19
siniore v: Ну, незнаюю, гомо гомо Лось-звучит же! 13/08/19
Мамми: Решено. Будешь Лосярой. 13/08/19
Eisenmann: Лосяш 13/08/19
Биббаноз: Сайтамофилы.. кыш-кыш отсюда! 13/08/19
Pepelekus: какой, какой лось? 13/08/19
Okarin517: Гомо-гомо-зек ахахаххаха 13/08/19
CCCP_08: Я его по другому представлял себе 13/08/19
Сиа Ху: Кого-то он мне напоминает... :/ 13/08/19
(ಠ_ಠ)ПАРКЕТ-САН(ಠ_ಠ): Гомо-зек, ты ли это? 13/08/19
GreеnLight: на Гомо-гомо-зека похож ахах 13/08/19
Raq: Фростморн жаждет крови! 22/08/19
Dagdamar: Утер? 21/08/19
SchultzD: Биббаноз, а город европейского вида на 1-м фрейме укрыт от взгляда вуалью тьмы. 13/08/19
LordWorld: Ну, не совсем. 13/08/19
Биббаноз: Архитектурные решения по строительству фортификаций везде одни и те же, что в Европе, что в Китае 13/08/19
Бисквитофф: Воу, евро-фентези уже 13/08/19
inkogn: Аригатушки( ̄^ ̄)ゞ 21/08/19
lorian093: Благодарю за перевод!) 17/08/19
Очень Скромный Парень: Спасибо за перевод >_< 17/08/19
▫Rozet▫: спасябки ^°^ 16/08/19
shengkeru~: Огромное вам спасибо за труд! 16/08/19
BigDuck: Спасясисямбо)) :з 15/08/19
Trevrep: Господи, спасибо за перевод❤. Благодарю команду за то, что переводят ПРЕКРАСНУЮ манхву^-^ 15/08/19
Garmore: Спасибо за перевод. Ждём проды. Очень 15/08/19
Зэрэн: Аригато! 14/08/19
♣Барса♣: Большое спасибо за перевод)))♥♥♥Жду продолжения))) 14/08/19
_Leo_( ´ ▽ ` )ノ : огромное спасибо за вашу работу! 14/08/19
BOBOTIK: Спасибо за ваши старания!!!:):):) 14/08/19
Eridiann: спасибо большое за перевод и за ваши труды;)) 14/08/19
Ivan-master-z: Спасибо за не легкий ТРУД!!!:) 14/08/19
Anfiza: Благодарю за прекрасную работу! ;) 14/08/19
SafuRa: лвл ап по идее у него :3 14/08/19
Маленькое зло - Юи: благодарю за перевод ≧(◕ ‿‿ ◕)≦ 14/08/19
Led Red: С нетерпением жду продолжения! 14/08/19
Led Red: Вы лучшие!! 14/08/19
Led Red: Благодарочка за перевод! 14/08/19
Ordan: Благодарю 14/08/19
fnfvfy: СПС 14/08/19
igor54444: Спасибки за главу))) 14/08/19
Greeneight: Merci и au revoir))) 13/08/19
Эйк": благодарю за перевод.. 13/08/19
elberet92: Cпасибо переводчикам! 13/08/19
TiJey: Благодарю за ваши старания. 13/08/19
Sin180=0: Большое спасибо за перевод)) 13/08/19
@INGVAR@: Вдячний за переклад !!! 13/08/19
Faxtron: Cпасибo за перевод (^_^) 13/08/19
Aleno4ka: Спасибо большое за перевод, ждём ещё новых глав 13/08/19
ManMustDie: огромное спасибо за перевод,вери гж:3 13/08/19
Mahiry: Господи, Боженька, спасибо вам огромное 13/08/19
hdusz: Благодарю за перевод! 13/08/19
Бакуню ⊂(✧ᴥ✧): спасибо за перевод ☆⌒(ゝ。∂) 13/08/19
adisei: Огромная благодарность за перевод! 13/08/19
Diovkrad: Спасибо больше за проделанный труд. 13/08/19
Psyren47: Спасибо за перевод ///\\\ 13/08/19
Hiyako: Спасибо за нелегкую работу 13/08/19
Леит: Огромное спасибо за перевод. Жду проду) 13/08/19
I-AD-|6:9|: Большое спасибо за перевод))) 13/08/19
Bright.Tints.Soul: Спасибушки, жду не дождусь продолжения!))) 13/08/19
Акапело: Поклоняш (シ_ _)シ 13/08/19
Jlukavuu: Огромная благодарность за перевод! Проду Народу! 13/08/19
fenics: Спасибки за перевод!!!))) 13/08/19
Alat: Спасиб за перевод) 13/08/19
Каша чан: аригато 13/08/19
Sugoroku: THANKS!!! (´。• ᵕ •。`) 13/08/19
Happy 778: Спасибо за перевод! Буду ждать следующую часть) 13/08/19
Dяgilev: Огромное спасибо, жду с нетерпением продолжения 13/08/19
Selty99: Большое спасибо за перевод!)゚・✿ヾ╲(。◕‿◕。)╱✿・゚ 13/08/19
KernelCorvin: Благодарствую 13/08/19
nail555: Благодарю за перевод! 13/08/19
serg235: Благодарю за перевод)) 13/08/19
Healvet: thx ♥ 13/08/19
Великая Я говорит: Благодарю за всю проделанную работу (:3っ)∋ 13/08/19
Skiadram: Спасибо за работу над главой нашей команде переводчиков. Во его духов демонических колбасит! 13/08/19
LucRaffael: Spasibo 13/08/19
FOW314: Аааа!!! На самом интересном!!! ))) Спасибо за перевод!!! 13/08/19
Aleno4ka: Спасибо за перевод, ждём следующей главы 13/08/19
Pozitiv4eG: Рахмет! 13/08/19
ayaannik: Лучшие просто! 13/08/19
Foxy02: спс 13/08/19
➨15ⒶⓉⓂ: благодарствую!! 13/08/19
Olga2704: Благодарю за перевод ( ´ ∀ `)ノ~ ♡♡♡ 13/08/19
LeamPie: Спасибо большое, но зачем эти убогие широчайшие рамки по краям??? 13/08/19
Olya22shka: Шикарно, огромное спасибо за перевод 13/08/19
Unbridled Joy: Благодарочка 13/08/19
DaaZ_01: СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВАМ, НО КАК ЖЕ Я ЖДУУ ПРОДОЛЖЕНИЯ !!! 13/08/19
vangelis666: Благодарю 13/08/19
Artys: Благодарю)) 13/08/19
Кара...: Спасибо за перевод и ваш огромный труд))До следующего продолжения)) 13/08/19
Sailerr: Благодарю за перевод! 13/08/19
BoВoЧkА: респект переводчикам 13/08/19
Agion: Danke schön! 13/08/19
Maks209: Спасибо ОГРОМНОЕ за перевод!!! С нетерпением жду продолжения '\->.<-/' 13/08/19
fRoGGGGG: Спасибо большое за перевод 13/08/19
Торкель Высокий: Большой рахмет за перевод 13/08/19
Sheridan's: Грац! 13/08/19
Антон Морозов: Благодарю 13/08/19
Opps: cпасибо 13/08/19
CCCP_08: Спасибо за ваши старания :) 13/08/19
trick and treat: Огромное спасибо любимым переводчикам! 13/08/19
Пепельный Демон: Большое спасибо за перевод!!! 13/08/19
SpectreShow123: Спасибо за перевод(シ_ _)シ 13/08/19
D1m0ns: Спасибо большое за главу)) 13/08/19
-FS2-: Спасибо за ваш труд! С нетерпение жду продолжение! 13/08/19
daaaaaAGA: Благодарю 13/08/19
Fisnet: Аригато 13/08/19
А_сья: Спасибо за перевод!☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆ 13/08/19
Steyz69: Благодарю за труды, жду продолжения. 13/08/19
BQ-201: Спасибо!! Жду продолжения! 13/08/19
kmrus: Большое спасибо за перевод!)С нетерпением жду продолжения! 13/08/19
BlackSavior: Спасибо за перевод, ждем проду :) 13/08/19
Meychan: Спасибо большое за перевод. С не терпением жду новых глав 13/08/19
AnimeKaef: Благодарочка 13/08/19
Shoman: Детонатор! 21/08/19
Очень Скромный Парень: хаахахх, зашло) 17/08/19
фапаю_на_паучков: а неее, понял! Интересно, как её изобразят, это будет трудно 16/08/19
фапаю_на_паучков: про кого говорит Кхорн? не помню.. Драконица шоль 16/08/19
Жёрик: Папа орнул х) 15/08/19
LarryFlint: Он больше на Супса похож 14/08/19
Разрушитель Стереотипов): Юный Мило...кхм Не Ли! 14/08/19
Kobaner: Ха! *крик чайки* 14/08/19
Sulkhi: Не Ли, сынок, я твой... отец 14/08/19
SafuRa: пфф)) 14/08/19
melchior: Жду Дарта Вейдера с его "я твой отец"))) 14/08/19
Кхорн: ееех, еще ~15-40 глав и явится топ тян этой истории. 14/08/19
Greeneight: BlaCKM00n333, ну у него же есть сын Дэмиан его родила дочь Рас аль Гула 13/08/19
Strannaya fantaziya: Бэтси как всегда оуенен 13/08/19
AL-sama: ахахаха 13/08/19
Nikron100: спасибо за бэтмана огромное спасибо настроение подняли 13/08/19
Невинный_Псих: Я под стол,вернусь не скоро хДДД(1) 13/08/19
DinoLego: XD 13/08/19
Fool__Foolsberg*0*: аахахах, спасибо, посмеялась с": 13/08/19
BlaCKM00n333: а это интересно вопрос. кто вобще может родить от бетмена сына, кто будет бэтвумен? 13/08/19
nail555: ахахахаха до слез 13/08/19
Djoyl: Спасибо за ваши труды, Жду перевод и дальше 13/08/19
Back GReedy: ОРНО СЫНОК Я БЕТМЕН 13/08/19
Kceller: Спасибо за перевод , очень сильно жду продолжение ! 13/08/19
Любитель сладостей: Не Ли, сынок. -Где джокер?! 13/08/19
9IPuJIO: ребята КАНСЭЙ глава вах просто жду следующей (*.*) 13/08/19
Remm17: обожаю эту мангуXD 13/08/19
Pepelekus: -Не Ли, сынок. -Где детонатор?! Ты не мог отдать его человеку из толпы! [3] 13/08/19
BoВoЧkА: хахахах 13/08/19
Raider01: ООО УУУ ЕЕЕ 13/08/19
Maks209: аххх 13/08/19
Sn: Как же задрали детонаторщики у которых походу бэтмен с Нолановской трилогией ассоциируется... 13/08/19
Renaks: Класс 13/08/19
Crasgi7: Причесон то похож на супермена 13/08/19
Dark_Poni: Я под стол, вернусь не скоро xD 13/08/19
Сиа Ху: А я думала, кого он мне напоминает! 13/08/19
HollowGayver: КАНСЭЙ, вы супер 13/08/19
Санька^.^: Зашло XD 13/08/19
Saloma_IV: -Не Ли, сынок. -Где детонатор?! 13/08/19
Смити! : ГДЕ ДЕТОНАТОР?! Ты не мог отдать его человеку из толпы! 13/08/19
RRRRRR93: ахаха аж до слез 13/08/19
Onuris: Ахах, о боже XD 13/08/19
Losted In Time: Отныне этот меч нарекается древним именем - Сасайкудасай. (2) 21/08/19
theicedragon: Отныне этот меч нарекается древним именем - Сасайкудасай. 19/08/19
Kriol: Там написано очень сильное заклинание, просто почерком медика.. 14/08/19
P@LuBomy_ne_shablon: Ты себе там яйца с ушами не оттяпай случайно. 13/08/19
Мудрилко: Главное что не кириллица а так все пучком. 13/08/19
Pepelekus: Amatesu, руны - made in China 13/08/19
Amatesu: блин, мангака, хоть бы постарался изобразить руны. Детские мазюки какие то 13/08/19
vedaa: "Знаете, я и сам своего рода учёный, то есть начертатель*" (2) 19/08/19
Nami-tyan: Kriol ору с вас XD 15/08/19
Kriol: "Знаете, я и сам своего рода учёный, то есть начертатель*" 14/08/19
Pepelekus: закопть себя где-нибудь в глухомани, чтоб не позориться. 13/08/19
Pepelekus: Как любят писать все эти китайские писаки, слышали бы "профи" нашего ГГ, им пришлось бы пойти и 13/08/19
Бисквитофф: Гобс в латах) 13/08/19
Mari_2000: Skiadram, вообще-то правой 19/08/19
Renaissance_777: Белый Какао в "Пик Боевых Искусств" могут ждать месяцами,хех. 13/08/19
Skiadram: Гениально. Причём левой рукой... 13/08/19
Silver Cat-Dragon: Белый Какао, знаешь, короли днем сидят на троне, а ночью разбираются с политическими проблемами... 13/08/19
Белый Какао: Они серьезно планировали полдня сидеть и ждать? мдаа.. 13/08/19
Pepelekus: Ну-ну, такой же начинающий начертатель, как Яо Лао - начинающий алхимик, трольская морда. 13/08/19
Молодой Человек.: Сварщик. 18/08/19
Создатель Пространства и Времени: да он еще и врач 15/08/19
Kriol: и что бы отошёл от чертежа и не трогал инструменты.. 14/08/19
Kriol: Вот я примерно так же чертить могу.. думал начертатель, а главный инженер говорит что лапух 14/08/19
Goyarn: Маску не одел. - глазки 13/08/19
kookq: тупо сварной шов алёё 13/08/19
кожура оттвоего бананчика: ... может я мастер начертаний ? (´⊙ω⊙`) а надо было просто писать сверху вниз... 13/08/19
Daisen-in: Гг надежда всея человечества 17/08/19
J=KG: Невинный_Псих ну или кто знает ответьте в лс откуда Это? и скажите что это ответ на сказания XD 17/08/19
GGther: Ламповая голова 14/08/19
Xelos: Охранник обгадился 14/08/19
Огонь из Ада: А Не Ли ещё говорил что не профи 14/08/19
Принцесса Ариабет =): а главное, Не Ли нужно всего 15 минут :D чем тому же эльфу, я думаю.. 13/08/19
Невинный_Псих: -Лоани мои глазоньки... -Тссс...Не шелести особо...(кто знает тот поймет))) 13/08/19
Akemi o_0: Акеми приветсвует вас ( ̄▽ ̄)ノ 17/08/19
Проклятый владыка времени: Проклятый владыка времени приветствует мирных и не очень жителей сего мира 14/08/19
Misaki Aoi: да кто бы сомневался...[2] 14/08/19
DinoLego: Уряяя! Новая глава! ))) 13/08/19
MoRoZoK: да кто бы сомневался... 13/08/19
volbau007: ура новая глава 13/08/19
принц персик: да ладно как такое возможно?? почему так быстро?? спасибо!! 13/08/19
shut_mar: О май гааад 13/08/19
➨15ⒶⓉⓂ: уря C= C=( `ー´)┘ミ 13/08/19
Пофигистичный: Здрасте :з 13/08/19
Кара...: Тут была я 13/08/19
Заказак: Оперативно работают. 13/08/19
Renaks: Ergo bibamus! 13/08/19
ElFirov: Не привыкайте, до онгоинга всего парочка глав 13/08/19
Тунец: Ля как быстро главы пошли, так и привыкнуть не долго 13/08/19
STRAYDERMAN: Вау) быстро , это радует) 13/08/19
Пепельный Демон: Только дочитала предыдущую, а уже следущая появилась, быстро однако) 13/08/19
SpikeyWikey: Новые главы и так быстро, прям бальзам на душу 13/08/19
Grineva : Приятного чтения! Читайте с нами, это интересно! 13/08/19
УченІк-Тенестроя: а ти так уверено держиш ево руку ) 16/08/19
Чёрный_Кроли: Мамочка, папочка и прошлая жизнь. Вот кто его взрастил... 16/08/19
Skiadram: Сама жизнь его взрастила 13/08/19
Ascherit: А, еще есть создатель картины мириад рек и озер, которая по сути целый мир. 15/08/19
Ascherit: Имена подзабыл. При этом не факт, что до появления МИ в мире не было еще большей имбы. 15/08/19
Ascherit: Есть еще Император Кон Мин, глава расы убернегров, тот чувак из дворца со страницей 15/08/19
Ascherit: Вы забываете, что МИ и Не Ли не единственные убермаги в Мире Драконьих Руин. 15/08/19
D.Sin: выйти с главным РБ на бой, так что тут спорно. 15/08/19
D.Sin: Pepelekus, как раз в последней главе сказано, что Не Ли пришлось убить тысячи слуг прежде чем 15/08/19
Pepelekus: D.Sin, помер - значит слабее. мало ли че там сказано было. 14/08/19
D.Sin: сравниться с ним, а то и превзойти, об этом же прямо сказано было. Так что да, Не Ли выходит топ1. 14/08/19
D.Sin: Вы о чем вообще? Мудрец Император топ1 существо в этой вселенной, Не Ли перед смертью успел 14/08/19
Sn: которых Не Ли убивал без проблем. 13/08/19
Sn: DECHE нет, сильнее. Судя по последним главам уровень бога это рядовые подчиненные мудреца императора 13/08/19
Pepelekus: 51-ый, и тебя автоматом в следующую локу отправляет, где ты лох и ниочем. Вот и тут такой же принцип 13/08/19
Pepelekus: Вот качаешься ты такой первые там 50лвл в нубо-локе, на 50 ты типа батя, всех нагибаешь, а потом бац 13/08/19
Pepelekus: Amatesu, ну и мирок у них - это не вселенная и не шарик, а просто лока на серваке. Ну как в игре 13/08/19
Pepelekus: DECHE, не ты че, боги у них там - это так, рандомы ниочемные, а Не Ли послан на респ топ-1 чуваком. 13/08/19
Amatesu: в смысле? о_О Не Ли был сопоставим с создателем всего мира? Что за абсурд 13/08/19
DECHE: В прошлой жизни... Не Ли... был по силе равным богу ?... 13/08/19
Nami-tyan: Ну да, начальный, канешно XD 15/08/19
Nerrevarium: Большущие спасибо за перевод!!! 14/08/19
JIideR: Автолайк за главу)) спасибо за ваш труд))) 14/08/19
JIideR: Saloma_IV, глава семьи когда увидел его сразу же сказал "откуда ты сынок?" 14/08/19
Кеншо: На колени ! =) 13/08/19
NAMEKADZE KUSHINA: Класс 13/08/19
Saloma_IV: В сыновья приписал 13/08/19
sw3daple: Какая глава в ранобе? 15/08/19
LonerKat: Сиа Ху, от греха по-дальше xD 15/08/19
Владыка Северных ветров: Напомнило: А зачем эта красная кнопка? - Тыдысчъ 14/08/19
krosovok: Хранители бездны? 14/08/19
DSPro: Обезьяна схватила гранату - надо драпать! 13/08/19
Angel.an: Обожаю ваши звуки! Вы лучшие) 13/08/19
Raider01: Тыгыдык:0 13/08/19
Бисквитофф: Тыгыдык 13/08/19
Сиа Ху: Куда побежал? 13/08/19
Пепельный Демон: "Тырдын-тырдын" ору XD 13/08/19
LonerKat: БратБольшаяСабля, а разве автор у манги тот же? Просто по ранобе рисуют, не? 15/08/19
БратБольшаяСабля: Вот бы автор вновь начал активно писать ранобэ, а не мангу 13/08/19
Бисквитофф: Я - Бетмен 13/08/19
Kremgrangg: "Сфоткай меня я тип пафосный" 13/08/19
BakaXO8: БУМТРЕСЬРАК пхпахаххахахахах если бы не коммент, не заметила бы 14/08/19
kookq: Респект за озвучку эфектов пряв вв реале аж услышал ))) 13/08/19
McDos: да тут стражник гений! Не ЛИ именно с прошлой жизни и помнит)) 14/08/19
Владыка Северных ветров: Наконец-то кто-то это сказал, наконец-то у кого-то есть мозги в этой манге. ДА, ВНЕШНОСТЬ ОБМАНЧИВА 14/08/19
Биббаноз: Почему у него вторая рука в сеточку? 14/08/19
кожура оттвоего бананчика: В кабинете тату мастера )) 13/08/19
ValiDen92: Darkbringer, "ИСКУШЁН"-как раз таки прошедший испытания, опытный в чём-либо, википедию тебе в помощь 14/08/19
Darkbringer: Скорее всего не "искушён" в искусстве, а "искусен". Искушён, это поддавшийся соблазну вроде как... 14/08/19
•Toga•: Так, они давно пишут где спойлеры 13/08/19
DASTRINSIFER: Ну наконец написали где спойлер, спасибо. 13/08/19
Mik208: Нормального антагониста.Хотя,мы читаем уже 232 главу,так шо авторы знают явно больше меня.)хD 14/08/19
Mik208: А вообще,я удивлен,что камни не..умерли лишь от одного присутствия гг. Этому шоу не хватает... 14/08/19
Mik208: Панда))0:,ну они дико похожи на "существо" из Фантастической четверки.Так шо да,скорее всего 14/08/19
quiyiup: Когда собрался с мужиками в кабаке - гыгыггыгыгыгыггы)) 13/08/19
Renaissance_777: еще семок бы им...для полноты картины 13/08/19
Панда))0: интересно а у камней сердце тоже каменное 13/08/19
Silver Cat-Dragon: Это конечно такое, но не лучше ли прибить эти камни? Так, на всякий... 13/08/19
Kriol: Какой дерзкий пацан, мало того что начертатель, так ещё и рассказывает об этом! 14/08/19
Marude Damena Ossan: kookq, атмосферу же читает. Гомо-Гомо Зек сам к нему весьма по простому заговорил 13/08/19
gummed: На первом фрейме щетина на мочке уха :D 13/08/19
kookq: Почему гг заговорил как я повседневно базарю ))) ШАРИТЕЕ 13/08/19
Бисквитофф: Наглость, второе счастье 13/08/19
Кот Наподушке: ...лахуп 14/08/19
Renaissance_777: Не Ли, по ГОСТу всё делай. 13/08/19
Pozitiv4eG: ...ду 13/08/19
Dark_Poni: ...рин 13/08/19
Лемур-наркоман: ...рма 13/08/19
Бисквитофф: Щя, начертить ху... 13/08/19
Невинный_Псих: Это он кому таракану?хДДД 13/08/19
SleepShadow: Огромные благодарности за перевод) 13/08/19
kotosun: это со смыслом) 13/08/19
Kyrgyz: Быстрооо,молодцы 13/08/19
Okarin517: Неплохо, но бэтмен тащит ! Был бы Гомо-гомо-зек вообще проорал бы на весь квартал) 13/08/19
ZhenyaAvadonia: Спасибо за ваш труд!!! ಥ⌣ಥ 13/08/19
Настя_в_стране_ора: Спасибо огромное за перевод ❤️❤️ 13/08/19
Sn: Статуя как бы говорит "а ты не попутал, браток?!" 13/08/19
Kremgrangg: Благодарю! 13/08/19
Курящая в сторонке: Спасиибо~ 13/08/19
ReadManga.me Сказания о… 1 - 232 Мастер Начертаний Не Ли / Мастер Начертаний высшего уровня?